logotip.png
Gos_uchrezhdenie.png


На основании абзаца второго подпункта 2.1 пункта 2 общих санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования, утвержденных Декретом Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 ”О развитии предпринимательства“, Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации источников и систем питьевого водоснабжения.
  2. Предоставить Министерству здравоохранения право разъяснять вопросы применения специфических санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и эксплуатации источников и систем питьевого водоснабжения, утверждаемых настоящим постановлением.
  3. Настоящее постановление вступает в силу через три месяца после его официального опубликования.

Премьер-министр

Республики Беларусь                                                                              С.Румас

С 21.03.2019 вступили в силу Специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации источников и систем питьевого водоснабжения, утвержденные Постановление Совета Министров Республики Беларусь 19.12.2018   № 914.

В связи с заслушиванием в апреле-мае 2019 года на выездном заседании Межведомственного совета по формированию здорового образа жизни, контролю за неинфекционными заболеваниями, предупреждению и профилактике пьянства, алкоголизма, наркомании и потребления табачных изделий при Совете Министров Республики Беларусь вопроса «О состоянии здоровья школьников, приоритетах его сохранения и укрепления на региональных уровнях в рамках реализации межведомственного профилактического проекта «Школа – территория здоровья» в период с 28.03.2019  по 03.04.2019 будет проводиться мониторинг за соблюдением санитарно-эпидемиологического законодательства при организации занятий детей спортом во внеурочное время.

91841343

Считается, что об аутизме можно думать, если ребенок:

  • не удерживает сколько-нибудь длительно контакта "глаза в глаза";
  • не откликается на имя при сохранном слухе;
  • обнаруживает дефицит совместного внимания (то есть не пытается привлечь словом или жестом внимание других к своему интересу);
  • не обращается за помощью;
  • долго и монотонно играет с предметами, которые не являются игрушками;
  • не пользуется указательным жестом;
  • не пытается чем-то поделиться;
  • использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

к информации об аутизме

В 2007 году Генеральной Ассамблеей ООН  число 2 апреля объявлено Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма.

Без своевременной диагностики и адекватной клинико-психолого-педагогической коррекции значительная часть таких детей становится не обучаемой и не приспособленной к жизни в обществе: 70% - никогда не найдут друзей, около 60% не научатся читать и писать, 95% - не женятся и не выйдут замуж, только 25-30% больных аутизмом смогут устроиться когда-нибудь на работу.  И, наоборот, при ранней диагностике и своевременном начале коррекции большинство аутичных детей можно подготовить к обучению, а нередко - и развить их потенциальную одаренность в различных областях знаний. Ведь наибольшая проблема, с которой сталкиваются родители этих детей – это социальное неприятие. Ребенка, даже со слабыми отклонениями, сложно устроить в детский сад, с трудом берут таких детей в общеобразовательные школы. В большинстве случаев, если ребенка и удается «устроить» в массовую школу, то для семьи рано или поздно начинается «марафон выживания» в условиях отвергания ребенка-чудака, необычного и странного, как сверстниками и их родителями, так и отдельными педагогами.  В итоге чаша весов склоняется в сторону перевода его на домашнее обучение. Что проще – изолировать или научиться понимать и помогать?..

Переключатель версий

Вышестоящая организация

ocgie

Цели устойчивого развития в Беларуси

sdg

конвертор валют

 

Телефоны для обращения граждан

guzo